Вся женская жизнь — Драмтеатр

Вся женская жизнь — Драмтеатр

По материалам сайта:

ВСЯ  ЖЕНСКАЯ  ЖИЗНЬ  –  ДРАМТЕАТР. Или почему мы, девочки, все усложняем, домысливаем, картинки рисуем и зачем нам это надо?

Вы, наверное, не раз видели такую ситуацию на экране телевизора. Сидит какая-нибудь шикарная певица или актриса, нога на ногу, в платье с глубочайшим вырезом на груди, вся такая соблазнительная, женственная.. Ведущий передачи берет у нее интервью. И тут она начинает рассказывать, что, мол, это сейчас она – да, многого добилась, уверена в своих силах, а в детстве она была этаким гадким утенком, да и только, «мальчишки и не смотрели на меня как на девчонку». Или другая звезда шоу-бизнеса в своем интервью в глянцевом журнале делится откровениями о своем «босоногом детстве». Говорит, что, мол, и подружек то у нее не было, все с мальчишками по двору носилась – в войнушку играла, да в казаки-разбойники, или на велике гоняла, все детство в ссадинах на коленках проходила.
Ну а потом, такой контраст. Гадкие утята становятся вдруг красавицами, поступают в театральные институты.. Да и тут судьба как-то не по прямому пути складывается, а извилисто: «Да и не знала куда поступать, с подружкой документы отдала», или еще что подобное. Нет такого, что с детства мечтала, стремилась, добилась, поступила и вот я, звезда, перед вами сижу, нога на ногу, в чулочках кружевных, победно улыбаюсь, что, мол, все ясно и понятно в моей жизни было.
Действительно ли нельзя без сучка чтоб все было? Жеманничают ли гламурные звезды? Хотят ли подчеркнуть свою уникальность и оригинальность, судьбу непростую?
Да ведь и известно - жизнь - это театр. И если уж люди в ней известно кто, то актриссы-то и подавно в ней актеры, и хорошие актеры, профессионалы своего дела. Но я на них и не наговариваю. Другим своим наблюдением хочу поделиться.
Я вот лично ни звезда никакая и мне интервью, отражающее глянцем, давать не надо, поэтому чего лукавить.
Вот в детстве я с девочками дружила. А мальчишки – они совсем из другого текста, другие какие-то. Разницу я с детских лет видела и понимала. В мальчишек я влюблялась. Но они были какие-то непонятные при этом, слишком прямые что ли.. Не, дружить мне всегда с девочками было куда интересней.
Вот, к примеру взять ссоры. Какой подход у мальчишек? Петя что-то сказал Васе, Вася не согласился, жутко не понравились Васе петины слова о нем. Он огрызнулся для начала. Но Петя не понял. Вася пустил в ход кулак, для доходчивости своей мысли. Петя тоже уже за словом в карманы не полез, а, наоборот, руки из карманы вынул, и нашел им другое применение. Словом, завязалась драка. Потом директор вызывает к себе на ковер зачинщиков, пытается понять суть конфликта, да чего от них добьешься. Они знай только «А я-то че?», «Да я вообще ниче».. Ну повздорили, бывает.. А в тот же день уже и из школы, смотришь, Петя с Васей вместе возращаются, обсуждают по дороге, когда в футбол играть пойдут или погонять на великах. Снова друзья, ну или, хотя бы, приятели.
А у нас, у девочек, все сложнее, цепочка запутаннее… Например, Света услышала от Ани, что Вера сказала Ане, что Галя проговорилась Юле о том, что Света уже давно влюблена в Петю. Все понятно? Вам может и нет, но зато все быстро поняла Света и вот она уже безудержно льет слезы в туалете, а ее подружки, все четверо – Юля, Аня, Вера и Галя, пытаются ее утешить, в итоге еще больше ругаются, ссорятся. А дальше события могут иметь несколько сценариев, как пойдет. Может все четверо во главе с «жертвой» Светой ополчатся против Веры, устроив ей на полгода бойкот, может быть будет два «лагеря», а то и три. Причем в интригу вовлечены уже все девочки класса, а не только наши героини событий. Междуусобица может затянуться надолго, иногда даже на годы. А Петя может быть и вовсе не узнает о том, что когда-то в него была влюблена Света. Ведь не в этом-то дело! Для девочек важна ДРАМА, именно какой-то драматический сюжет, а точнее найти повод подраматизировать, а сам повод и не важен, по сути… Не может быть у девочек ни простых ссор, ни простой дружбы. Дружба без ссоры - такая дружба, вообще у девочек, как понятие, отсутствует. Причина ссоры может и яйца выеденного не стоить, а сама ссора, возможно, длится долго, обрастая параллельными сюжетными линиями.

Зачем нам оно надо, такие драмы, истерики?

А вот зачем… Просто нам, девочкам, с детства хочется, чтобы вся наша жизнь была похоже хоть чуточку на кино, книжку. Вот откуда растут ноги наших «мыльных опер», наших драм. В таких «мыльных операх» мы и роли на себя разные примеряем – то мы изображаем из себя самих Мисс Справедливость, вершителями судеб, то, наоборот, готовы чуть ли не зелье подмешать нашей обидчице, превратившись в поклонницу Черной Магии.. И не всегда эти истории имеют светлый конец. Ну ладно, в детстве. А во взрослой жизни?
Да и вырастая мы, девочки, часто такими же остаемся, режиссерами и писателями драм – своих или чужих, но тоже со своим участием. Прикрыв театральным жестом лицо, мы не все на сцене, а, к примеру, в баре, за стаканом пива с подружкой, кидаемся словами «Ах, я больше никогда…», «Как это можно?!», «Мне это не пережить!», рассказывая ей о своей очередной драме. Дрампластинка становится заезженной. Мы, девочки, всегда найдем повод для драмы. Нам так интересней. И это не истеризм, не психопатство, это наша девичья природа. Повод хоть немного понервничать всегда найдет каждая современная девочка, девушка, женщина средних лет, да и старше. Наша природа неизменна. Мы другие не только внешне, но и начинка в нас, девочках, совсем не прямая и простая, как у мальчишек. У нас все сложно.

Есть три основные группы причин, по которым мы переживаем, драматизируем события.

В первую группу попадают причины, которые от нас не зависят. Зависят они от других людей. Точнее мы попадаем вдруг в стойкую зависимость от того, к примеру, что подумает мама, если.. ? Нравлюсь ли я Васе? А собирается ли меня позвать замуж Саша? А что если у нас сменится начальник и..? А что подумают коллеги, если я одену это платье с таким глубоким декольте?..А эти люди, в метро, если они увидят в руках у меня книжку про порнозвезд.. что они подумают?.. Мысли, как скакуны, пульсируют ежесекундно и из всех этих ненайденных ответов на эти вопросы (или найденных) мы легко, без труда, можем раздуть драму.
Вторая группа. Здесь причины, которые зависят от Бога, Будды, погоды, в какой стадии находится Луна, от других причин мироздания. Ну, к примеру.. Вот поеду я в Италию, а там, говорят, наводнение было.. А вдруг опять?...
Третья группа. Здесь причины от нас зависящие, но и тут мы придумаем как себя «развлечь». Например, наши мысли-скакуны могут переходить от тревожного вопроса: «А вдруг я на корпоративе напьюсь и скажу боссу все, что о нем думаю?» До вопроса: «А вдруг я проработаю пять лет без отпуска, у меня разболится спина и я потеряю работу?». Интервал между этими вопросами может быть 20 секунд, а в промежуток между ними может вклиниться еще десяток вопросов, как из этой группы, так и из первых двух.
И на большинство вопросов мы знаем точный ответ. Но, зачем нам сразу действовать? Или вообще зачем действовать, уходить от проблем или понимать что они придуманные? Нам, лучше попереживать, вся наша жизнь – театр… Шампанского! Я требую продолжения спекталя!..

1

Комментировать